ГлавнаяРегистрацияВход
Mu Online: Гильдия Spirits Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [12]

Мини-чат
300

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 49

Главная » Статьи » Мои статьи

Карты
Lorencia

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Lorencia -> Noria: 214,245 (Минимальный уровень: 10)
Lorencia -> Devias: 8,40 (Минимальный уровень: 15)
Lorencia -> Dungeon: 122,230 (Минимальный уровень: 20)
Lorencia(Точка появления): 143,137 (Минимальный уровень: 50)

Легенда

Lorencia - Это город, расположенный на широкой равнине в центре Континента MU. Именно эта местность прославилась тем, что Antonias создал здесь колонию, которая стала большим поселением в настоящее время. Она граничит с местностью Noria на востоке и с местностью Devias на севере. Для защиты поселения по время закладки первого камня Antonias приказал вырыть ров такой длины и заполнить его таким количеством воды, чтобы ни одна тварь, выходящая из кровавой пещеры Dungeon, в не смогла досаждать поселению.

Antonias был мудрым феодалом в прошлом, и хоть дьявольские мысли и смогли его одурманить, ему удалось спланировать мощную и хорошо укреплённую колонию. Во время работы над колонией, Antonias с горечью в глазах и болью в душе вспоминал смерть своей дочери. Наблюдая за плесканием воды в выкопанном рве, Лорд уронил слезу, которая на поверхности воды образовала крест, так Antonias понял, что это знак свыше, и незамедлительно приказал построить четыре выхода, чтобы они образовали форму креста, указывая всему живому, что именно здесь начнётся противостояние. Все блуждающие путники и воины должны были найти в этой колонии своё пристанище и новую жизнь.

Колония уже с самого начала развивалась как центр обучения воинов и магов; каждому путнику был предоставлен шанс выбора своего пути. Обширность этой области создаёт идеальную базу для развития персонажей, изучению первых навыков и приобретению первого опыта. Lorencia стала родиной Dark Knight, Dark Wizard, Magic Gladiator и Dark Lord.

Dungeon

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Dungeon -> Noria: 122,231 (Минимальный уровень: 20)
Dungeon1 <> Dungeon2: 240,150 <> 232,136 (Минимальный уровень: 40)
Dungeon2 <> Dungeon3: 2,18 <> 5,33 (Минимальный уровень: 50)
Dungeon1(Точка появления): 108,247 (Минимальный уровень: 50)

Легенда

Dungeon - Ужасная пещера, расположенная к северу от колонии Lorencia. Много смелых воинов входили в Темницу, но не многие возвращались, чтобы сообщить о своих похождениях. Темница была создана ещё во время правления феодалов для ссылки отбросов общества, которые не хотели, подчинятся обще принятым правилам, чаще всего туда ссылались затейники бунтов, воры. Но уже тогда эта пещера стала жестоким и тёмным местом, которое остерегался любой житель континента MU.

Люди, которые сумели, вернутся с Темницы рассказывали страшные вещи, от которых перехватывает дыхание. При каждом шаге в душе испытываешь страх. О ловушках, расставленных в Темнице, а также методах расправы ходили целые легенды, никто точно не может сказать, что на самом деле там происходит, так как последний выжавший человек покончил с собой, оставив записку, что больше не может слышать эти голоса.

Noria

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Noria -> Lorencia: 152,5 (Минимальный уровень: 10)
Noria -> Atlans: 240,240 (Минимальный уровень: 60)
Noria -> Aida: 221,27 (Минимальный уровень: 210)
Noria(Точка появления): 173,115 (Минимальный уровень: 50)

Легенда

Noria - Город Эльфов, который расположен в густых степях на Востоке Континента MU. Первоначально на том месте, где сейчас расположен город Noria, находилась глухая степь, путь через которую вёл в подводный мир Atlans. Эта местность имеет ключевое значение, так как это единственная местность, у которой существует выход к Восточному морю. После изучения истории города Lorencia, мы узнали, что во время его осады на помощь рыцарям пришли Эльфы и совместными усилиями они сумели отстоять натиск монстров посланных Kundun. После чего был установлен мир между расами.

После череды дипломатических подписаний возник вполне естественный вопрос: А где же расположатся Эльфам?! Antonias незамедлительно сказал, что лучшым местом могут стать здешние леса, зная сущность эльфов и их взаимоотношение с природой. Будучи отличным стратегом, Antonias понимал, что, создав там город, у них будет великолепная возможность контролировать доступ к подводному миру Atlans.

Найдя подходящее место в лесах для основания нового города, эльфы обратились к совету старейшин, чтобы совместными усилиями основать город Эльфов, в последующем переименованным в город Noria. Совет старейшин услышал их, и помог построить прекрасный город невиданных красот. На следующий день, при сумеречном свете лучшие маги совета собрались, чтобы возвести барьер, который сможет обезопасить эльфов живущих в городе от натисков монстров. Оцепив город, на рассвете маги совета начали ритуал, всё далее происходящие невозможно ни описать, ни выразить - это не было похоже ни на что, видимое человеческим глазом. Наложив барьер на город, маги совета растворились в воздухе, оставив всех окружающих в неком недоумении. Таким образом был основан город Noria, который и стал родиной Fairy Elf. Таким мы знаем его и до сих пор..

Таким его знает и Kundun, что не помешало ему выставить некое подобие портала в этих землях в области, которые ранее были истинной родиной эльфов - Aida. Но сейчас там обитают лишь неимоверно злые и мощные слуги самого Kundun, обходите эти места стороной даже в самом плохом настроении...

Devias

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Devias -> Lorencia: 244,34 (Минимальный уровень: 15)
Devias -> Lost Tower: 4,247 (Минимальный уровень: 80)
Devias1(Точка появления): 215,45 (Минимальный уровень: 50)
Devias2(Точка появления): 23,27 (Минимальный уровень: 50)
Devias3(Точка появления): 224,231 (Минимальный уровень: 50)
Devias4(Точка появления): 69,181 (Минимальный уровень: 50)

Легенда

Devias - Это город, расположенный севернее колонии Lorencia и окруженный снегом и горами. Этот город стал тем не обычным, что именно в этом городе было воздвигнуто три церкви, что привело к тому, что именно этот город считается местом всех искателей приключений. Так же любой искатель может заглянуть в любую из трёх церквей и найти там убежище.

Atlans

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Atlans -> Noria: 9,11 (Минимальный уровень: 60)
Atlans -> Tarkan: 17,227 (Минимальный уровень: 130)
Atlans1(Точка появления): 21,19 (Минимальный уровень: 70)
Atlans2(Точка появления): 225,53 (Минимальный уровень: 70)
Atlans3(Точка появления): 63,163 (Минимальный уровень: 70)

Легенда

Atlans - Подводный мир, разделяющий основной континет от островов империи MU. Этот подводный мир также известен тем, что именно через него первые воины открыли путь к песчанным равнинам Tarkan. К ужасу всех побывавших в Atlans, здешние воды кишат невообразимыми смертоностными созданиями, включая царицу Atlans - Hydra, подводным монстром, которому сам Kundun указал защищать вход в Tarkan.

Lost Tower

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
LT1 -> Devias: 163,2 (Минимальный уровень: 80)
LT7 -> Icarus: 18,249 (Минимальный уровень: 160)
LT1 <> LT2: 194,7 <> 243,237 (Минимальный уровень: 90)
LT2 <> LT3: 168,165 <> 86,167 (Минимальный уровень: 100)
LT3 <> LT4: 133,244 <> 87,88 (Минимальный уровень: 100)
LT4 <> LT5: 134,134 <> 128,53 (Минимальный уровень: 110)
LT5 <> LT6: 133,17 <> 53,53 (Минимальный уровень: 110)
LT6 <> LT7: 8,7 <> 8,85 (Минимальный уровень: 120)

Легенда

Lost Tower - Это город, расположенный на платформах в воздухе. Считается затеренным миром, так как чаще всего воины блуждающие по платформам или умирали от случайного оступа на краю или от бесчисленных суток проведенных в поиске выхода.

Tarkan

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Tarkan -> Atlans: 250,240 (Минимальный уровень: 130)
Tarkan1(Точка появления): 190,60 (Минимальный уровень: 140)
Tarkan2(Точка появления): 96,145 (Минимальный уровень: 140)

Легенда

Tarkan - Это город прозван пустыней MU. Это земли, которые были вызжены воинами Kundun, для усиления контроля земель. Как только выходишь из города в пещанный мир, по тебе сразу пробигают мыражки от жары и пронизывающего звука ветров. Любой воин, который попадает на эти земли считается пропавшей душой. Холодный ветер и сухой песок, режущий глаза, усложняет путешествия и превращает вас легкую добычу для монстров Kundun'а.

Icarus

Информация

Координаты порталов для телепортации в смежные районы:
Icarus -> Tarkan: 14,13 (Минимальный уровень: 160)
Icarus(Точка появления): 15,15 (Минимальный уровень: 180)

Легенда

Icarus - Эта местность расположена в небе, далеко от основного континента. Единственная местность только лишь для обладателей крыльев, так же это единственная место, у которой нету выходов в другие города и местности. Конечным пунктом этой воздушной долины является огненая птица, прозванная в нороде птицей феникса, от сюда и название короля воздушных боёв - "Феникс".

Категория: Мои статьи | Добавил: EviL (13.08.2008)
Просмотров: 1341 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Fanle Beast Online Films

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024